Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня с девчонками спорили...Высшая математика да и вообще математика даётся легко в обучении человеку который...

Жэка Колбаса Мыслитель (5464), закрыт 12 лет назад
старается всё учит,понимает...или которому так дано от природы и всё с лёгкостью решает???
Лучший ответ
A Просветленный (29247) 12 лет назад
У кого есть зачатки и стремление к развитию мышления. Лень мозга в данном случае единственный барьер.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6035) 12 лет назад
пго теории и то и другое ...но это только по теории от склада ума зависит а вот выучить мона все
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
Тут зубрить бесполезно. Нужно понимать
vera-kira Гуру (3501) 12 лет назад
Всё таки скорее от приоды дано. Надо же не только выучить, но еще и понимать, представлять.
Виталий Пономарёв Гуру (3082) 12 лет назад
У нас в институте были ребята один зубрил вышку как отченаш, а другому она давалась на ура и по экзаменам выяснилось что лучше если она даётся от природы человеку.
Мариета Захарова Мастер (2425) 12 лет назад
Математика легко дается тем, кто обладает математическим складом ума. А знания зависят от трудолюбия.
Rossa_N Гуру (3989) 12 лет назад
Легче тому, у кого математический склад ума.