Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парадоксы антисемитизма (+)

Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567), закрыт 12 лет назад
Почему когда банкир-еврей кого-нибудь обманул, морду бьют преподавателю игры на скрипке в музыкальной школе?
Лучший ответ
Fury Гуру (3247) 12 лет назад
я бы иначе спросила: почему если банкир (вообще банкир) обманул, бьют морде преподавателю-еврею
Остальные ответы
Энвер Бекиров Мыслитель (6124) 12 лет назад
У банкира телохранитель не везет скрипачу
Иван Злотников Знаток (376) 12 лет назад
Если честно, то еврей-банкир это то же, что и русский-банкир и француз-банкир. К счастью не каждые банкир - еврей и не каждый еврей - банкир. Да и морду били всем - и ювелиру, и сапожнику. Вот так!
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 12 лет назад
так устроено у них: агнец приносится в жертву