Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти мужчину, достойного себе.

Новикова Татьяна Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Вродебы всё делаю правильно, а они проподают. Друзей мужского пола полно, а хочется того, одного!
Лучший ответ
ILYA ILYA Знаток (488) 12 лет назад
Когда время придет сам найдется! вопрос к судьбе! он или есть или его нет! но может появиться !
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79582) 12 лет назад
Для таких самовлюбленных глупых барышень, как вы, я всегда привожу слова известного киноактера Андрея Соколова: любовь - это когда слово "дай" заменяется на слово "на". Проблема лишь одна: я боюсь, что тебе не хватит мозгов понять эту фразу Андрея Соколова!:)
ЕКаТеРиНА Мастер (1523) 12 лет назад
Сначала нужно определиться, какой он достойный себе!
Вера Мартынова Мыслитель (6033) 12 лет назад
Полностью поддерживаю Сыроежку!!!! +