Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого на рабочем столе фотографии близких?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155003), закрыт 12 лет назад
В каких рамках? Красивых, деревянных?
Лучший ответ
А.В. Гуру (3429) 12 лет назад
У меня на рабочем столе компьютерном фото, где мы с подругами. На столе просто фотка отца и братьев, надо еще мамину принести. Сзади на шкафу фотки сотрудников:)
Остальные ответы
FIX Мастер (1054) 12 лет назад
У меня моя девушка на рабочем столе...
Анна Мыслитель (8990) 12 лет назад
у меня, сын, и свя комната в фотках, в рамках.
Пользователь удален Мастер (1467) 12 лет назад
В очень красивой, но не деревянной.
Евгений Профи (540) 12 лет назад
У меня семейная фотка ( всмысле на столе, в рамке стоит ))
Jazz Профи (502) 12 лет назад
У меня фото нас с мужем в Севастополе: лето, море, красота!
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (155003) 12 лет назад
намыльте сюда - полюбуемся любимым нашим Севастополем!