
А чтО Же ВсЕ ТаКи ТаКоЕ ЛЮбОффФфь???

Дрёма Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Longines Просветленный (21615) 12 лет назад
Любовь - это когда я везде хожу с телефоном, ложусь с ним спать, чтобы не пропустить твой звонок.

Любовь - это когда я пишу твое имя на стекле, а рядом рисую сердечко.
Любовь - это когда я думаю о тебе 61 секунду в минуту.
Любовь - это когда я прихожу с температурой туда, где ты, чтоб увидеться.
Любовь - это когда я пью из твоего стакана, хоть у меня есть свой.
Любовь - это когда я сочиняю о тебе стихи.
Любовь - это когда я узнаю тебя из тысячи.
Любовь - это когда я вижу тебя издалека и улыбаюсь.
Любовь - это когда я покупаю журналы о свадьбах и смотрю, какое платье тебе бы подошло.
Любовь - это когда ты меня обнимаешь, и у меня подкашиваются ноги.
Любовь - это когда я смотрю в твои глаза и мне становится тепло.
Любовь - это когда я мечтаю, чтоб у нас было двое детей и чтоб они были на тебя похожи.
Любовь - это когда я чувствую себя САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ - только с тобою.
Любовь - это когда я душусь твоими любимыми дезодорантами.
Любовь - это когда ТЫ мне снишься каждый день.
Любовь - это когда я гуляю по городу в надежде тебя случайно встретить.
Любовь - это когда я набираю твой номер и молчу в трубку наслаждаясь твоим голосом.
Любовь - это когда я хожу по улицам и улыбаюсь без причины.
Любовь - это когда я тебя ни с кем даже не сравниваю потому, что ЛУЧШЕ тебя -нет.
Любовь - это когда я покупаю для тебя медвежонка на день Рождения и рано утром протягиваю его тебе.
Любовь - это когда жизнь без тебя теряет всякий смысл.
Любовь - это когда я становлюсь САМЫМ НЕЖНЫМ, если рядом ты.
Любовь - это когда я считаю твое имя самым красивым.
Любовь - это когда я обнимаю подушку, представляя, что это ты и разговариваю с "тобой" до утра.
Любовь - это когда иногда очень хочется заварить утром две чашки кофе, хоть я и один.
Любовь - это когда я пишу тебе письмо и кладу его в ящик, в котором собралась целая стопка таких неотправленных писем.
Любовь - это когда минуты кажутся часами, если тебя нет.
Любовь - это когда я считаю, что день прожит зря, если тебя в нем не было.
Любовь - это когда ты находишься в нескольких метрах от меня, а я иду за тобой и шепчу: "Я тебя люблю.... "
Остальные ответы
Рысь Мастер (1951) 12 лет назад
Никто не ответит тебе на этот вопрос, это чувство каждый переживает по разному
X Мастер (2361) 12 лет назад
Любовь для каждого своя, четкого определения нет!
Уй ГоголЯ Ученик (157) 12 лет назад
Для каждого это свое, когда почувствуешь то ты поймешь что это ЛЮБОВЬ
ЛюБкО=)) Ученик (157) 12 лет назад
Нет трудностей, которые бы любовь не преодолела, ни болезни, которую бы любовь не исцелила. Нет двери, которую бы любовь не отворила, ни моря, которое бы она не перешла. Нет ни стены, которую бы любовь не разрушила, ни греха, которого бы любовь не искупила. Как бы глубоко ни было горе, каким бы безнадежным не казалось будущее, как бы ни был запутан узел, как бы ни велика была ошибка - все это растворится в любви.
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
Психологи давно разгадали эту загадку. Они считают, что в реальной жизни любовь не живет, что в действительности есть лишь определенные чувства, либо имитирующие состояние любви, либо близко к понятию любви стоящие. Итак, эти чувства-ощущения:
Влюбленность;
Привязанность;
Увлеченность;
Эмоциональный контакт