Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

звезды в глазах от оргазма? были ?

Natascha Просветленный (45557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Тацюк Мыслитель (7980) 12 лет назад
:) bili! ewe kakie bili! :) pervii raz s moim yje myjem...
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
иногда бывает. :))) чего и вам желаю
Тоха Профи (525) 12 лет назад
и не только звезды, а даже другие галактики.: _)
keli Мастер (2008) 12 лет назад
были, есть и будут...)))) только сперва взлет а потом звёзды)
DIAVOLEZZA Профи (720) 12 лет назад
неа... но уши закладывает!!!! =)
Григорий Адамчук Оракул (63780) 12 лет назад
Почему были, они есть и будут, удачи!
Юрий Мудрец (13048) 12 лет назад
Что естественно, то не без оргазма...