
А у нас в квартире газ!С каждым днем всё меньше нас!!! А у Вас???

Гость Высший разум (211394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сударыня Просветленный (44994) 12 лет назад
А из нашего окошка
Труба Капотни видна немножко.. .
Вчера подул к нам ветер трошки -
Обплевалась даже кошка
ВОТ!
Источник: Это правда!!!
Гость Высший разум (211394) 12 лет назад
Вам повезло ещё,что Люблинские поля аэрации убрали.Так что радуйтесь жизни!
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42363) 12 лет назад
а у нас водопровод, но воды он не дает :-(
Пользователь удален Мастер (1198) 12 лет назад
а у нас водопровод каждый третий берет в рот! вот!
Soul Мудрец (13438) 12 лет назад
Противогаз. Один. На всех. Играем в игру "А ну-ка отними"
Не помню! Искусственный Интеллект (239046) 12 лет назад
А у нас чья-то сука ощенила трёх КОТЯТ.
ThisIsMyShadow Мыслитель (8751) 12 лет назад
а у нас в квартире свет
Радиоактивный
Нет соседей, но сидеть
одному - противно!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
А у нас противогаз и все равно.... не прибывает нас!
Diskach Профи (725) 12 лет назад
А у нас в квартире лаз с коридора в унитаз!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
А зато у нас соседка все стреляет сигаретки.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
а у нас водопровод. с нефтью воду льет и льет!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
А у нас недавно кошка
родила троих котят.. .
Котята выросли немножко,
и я засунул их назад!..))))))))
Источник: Привет, рада видеть!
s215 Мудрец (12176) 12 лет назад
А у нас и того хуже:

Источник: Привет! ))