Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти красивую умную не курящую и не пьющую девушку

Роман Букин Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиза Т Мудрец (13669) 12 лет назад
найти можно, где- это ты сам должен поискать, она не скажет где прячется, потому что обладая такими качествами может еще и скромна.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79582) 12 лет назад
А какая она умная, коли не пьет?!:)
Ekaterina_Shustova Знаток (416) 12 лет назад
В театре или занудном музее
Angel Профи (502) 12 лет назад
Очень просто) ) Я УЖЕ ЗДЕСЯ)))
Анна Мыслитель (8990) 12 лет назад
Были, но кончились, сейчас дефицит
Екатерина Селеткова Мастер (1033) 12 лет назад
ну если еще и скромную, то это не ко мне..
. Искусственный Интеллект (691190) 12 лет назад
В наркологической клинике Маршака! ))))
.Просветленный (27942) 12 лет назад
ААА... 5 баллов! :)))))
. Искусственный Интеллект (691190) Всегда к вашим услугам! ))
Елена Фролова Гуру (2669) 12 лет назад
нашёл)) ) шпион. а я так долго скрывалась
Nick LagutinПросветленный (24091) 12 лет назад
ух ты, неужели такие ещё есть?
Елена Фролова Гуру (2669) есть!!! тест на умную, красивую, не курящую и не пьющую прошла на ОТЛИЧНО! гост одобрено!)))
zanna pion Просветленный (28040) 12 лет назад
Оглянись вокруг .Их так много!
Марина Просветленный (49630) 12 лет назад
Я подхожу по всем критериям, но я очень дорогое удовольствие, Денег то хватит?
солнышко Мастер (2361) 12 лет назад
таких нет, а если и есть то ты будешь искать очень долго!
денис шишлов Мастер (2434) 12 лет назад
на сайте православных знаковств
забей так в поисковике
Танюшка Профи (721) 12 лет назад
я здесь!!! но я другому отдана и буду век ему верна!!!!
Angel Знаток (453) 12 лет назад
Вы таких не цените!!!
ЕКаТеРиНА Мастер (1523) 12 лет назад
А что не разу такой не встречал? Не верю!
GEDO Оракул (94571) 12 лет назад
Я не хочу отпускать тебя, милый.. .
Но я не кричу, не рыдаю, не лгу. .
Не стану молить и держать тебя силой. .
Хочешь, я вещи собрать помогу?. .
Останусь одна.. Опустеет квартира. .
Но слёзы не тронут моих серых глаз. .
Ты новую жизнь подарил мне, мой милый. .
Я занова жить начинаю сейчас.
Я не уверен, что ты её увидя на дереве будешь интересен, хотя могу сказать её мобтльный номер! её Леной звать!
Источник: Её стихи,
20090114 Гуру (4573) 12 лет назад
Найди красивую и умную. Сделай ей ребенка и она бросит курить и пить :)