Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем отвечать на вопросы, которые вы считаете ТУПЫМИ? И могут ли вопросы о межличностных отношениях быть ТУПЫМИ?

бусинка Высший разум (115744), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/12717458/" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Sveta Мыслитель (7686) 12 лет назад
всякие тут вопросы встречаются. если вопрос не нравится - не отвечаю.
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
да могут. просто екоторые люди не думают, когда пишут, они все на обозрения выносят. я - на тупые не отвечаю
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
Есть фильм такой - "Тупой и ещё Тупее", так тут выясняем - кто тупее - спрашивающий или отвечающий? Пример - вопросы ПЕТРА АВЕРХА, профессора :)
*Miracle* Профи (841) 12 лет назад
Ты просто его непонятно задала))) ) Вот никто и не понял, в чем суть
бусинкаВысший разум (115744) 12 лет назад
когда я не понимаю в чем суть, то стараюсь держать свое мнение при себе..
*Miracle* Профи (841) Тогда зачем задавать такой непонятный вопрос))))