
Почему все говорят, что блондинки тупые? Мы же не такие...

$Мурлыська$ Ученик (132), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119251) 12 лет назад
Это говорят те, кто на самом деле глуп, да к тому же ещё и завистлив.
Старый стереотип, который я считаю просто необходимо вытеснить из общества.
Остальные ответы
xxxxxx Профи (622) 12 лет назад
Все блондинки, дуры!!!!)))))))))
Оля 2007Знаток (414) 12 лет назад
Не все!!!!
Тень* Мастер (1973) 12 лет назад
Не знаю. Какой-то дибил придумал, вот так и считают. Но многие блондинки дуры, но не все.
Разводова Ирина Гуру (2761) 12 лет назад
Это говорят мужчины. Ведь кто из мужчин признает обратное?
Пользователь удален Гуру (3795) 12 лет назад
не когда не воспринимала высказывания в сторону блондинок всерьез. .
эт все завистливые брюнетки придумывают ))))))
Пользователь удален Знаток (262) 12 лет назад
Блондинка или нет от этого ничего не зависит! глупо так говорить! Так что блондинки не переживайте!
Чикатило Мастер (1310) 12 лет назад
Раз вы такие умные, догадайтесь!
Александр Гуру (3255) 12 лет назад
не такие а мож и такие не этом дело не в цвете волос вся фигня в уме
Кукла Знаток (380) 12 лет назад
конечно не такие!!!! мы самые самые умные, самые самые красивые, а самое главное скромные!!!)