Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ух! Какую красивую фотку нашел! Нравится?

Наслаждайся . Профи (620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (778) 12 лет назад
то же так ХОЧУ-У-У-У!!!!
Наслаждайся .Профи (620) 12 лет назад
свет, фотошоп и грамотный фотограф!
Ну и смелость с твоей стороны... вообщем-то все реализуемо! ;)))
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5555) 12 лет назад
я бы прилег на нее отдохнуть как следует накрыл бы ее своим телом
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
да не плохо
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (339879) 12 лет назад
Отлично...что поставила обратно...
я не чего не ставила ты о чём?
Елена Оракул (63620) 12 лет назад
ага, во мля жизнь така красота а мужика рядом нету!
Ринат Мыслитель (8070) 12 лет назад
Такое не понравится только мертвому!
Пользователь удален Профи (723) 12 лет назад
мне интересно почему на фото подобного рода всегда изображены женщины?
а мужики-то где?)))))
звонокМыслитель (5571) 12 лет назад
а фотографирует кто?
мужик извращенец
Нинель Мастер (2075) 12 лет назад
Красивая! Но я лучше ;))))
Наслаждайся .Профи (620) 12 лет назад
ну а посмотреть на тебя можно?
Нинель Мастер (2075) а ты чего фотку поменял?
девушка Мыслитель (8628) 12 лет назад
Очень.. . забрала другу в коллекцию "ню".