
Девченки а вы ходите в домашние кинотеатры?

Колючий Мыслитель (7567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
да канешна, там на задних рядах такооое творицца! будка киномеханика отдыхает!
Остальные ответы
ден я Профи (580) 12 лет назад
они туда ходят гораздо чаще чем в просто кинотеатры
ведь денег на билет тут не надо
Пользователь удален Мудрец (19521) 12 лет назад
...Только если будет чай, джем и варенье...)))
Наталья Ручина Мастер (1044) 12 лет назад
а ты не блондинка? нет? ходим конечно... да... и попкорн на кухне покупаем, а он зараза дорогой..
Михаил Чудненко Мастер (1108) 12 лет назад
А еще в ванные спа-салоны и кухонные рестораны!
Ленточка Просветленный (42364) 12 лет назад
не хожу, а за мной приезжают