
Почему Фемида с завязанными глазами?

Schat Гуру (3655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nina_art Мыслитель (9250) 13 лет назад
Для объективности суждения. Чтобы визуальные впечатления не отвлекали от справедливого решения.
Остальные ответы
KOCHETKOV VIKTOR Профи (996) 13 лет назад
Ей стыдно за то что она творит.
О_О Профи (623) 13 лет назад
изначально она слепа, т. е. не предвзята, равна в своем отношении и к подсудимому, и к потерпевшему
Это Я Гуру (2627) 13 лет назад
На наши суды она уже смотреть не может.
Ivan Ivanov Гуру (2971) 13 лет назад
хм ну чтобы показать что она безпристрасна, хотя здесь есть прикол на официальном сайте российского суда (ссылку к сожелению не помню и не найти) фемида стоит с незавязанными глазами. вот так то
Иван Виноградов Профи (534) 13 лет назад
в наше время много ...всего под ногами, споткнуться наверное боиться!
Sumrak Профи (990) 13 лет назад
Потомучто она взвешивает неглядя
Можешь наложить на весы говна она и не заметит :)
Павел Прилуцкий Профи (722) 13 лет назад
Ей все равно, кого судить.
Gayrat Shakhavdinov Ученик (164) 13 лет назад
Ей стыдно за наше правосудие..
fil Мудрец (14328) 13 лет назад
Она честна и благородна!
Но не может смотреть на бесчинства своих адептов!!!