Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наш любимый воздух легкий вопрос для 5 кл просто хочу посмотреть кто знает

Ms. Kasandra Мастер (1113), закрыт 12 лет назад
я хочу провести тест все кто знает из чего состоит воздух! в працентах те пишем!!! за пр ответ 10 баллов дам
Лучший ответ
OLьKA Просветленный (29582) 12 лет назад
Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 %
Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %
Остальные ответы
xxx Мастер (1056) 12 лет назад
Блин, очень мало кто знает, сейчас все загуглят и напишут
Я тож так могу:

Азот 78,084
Кислород 20,9476
Аргон 0,934
Углекислый газ 0,0314
Неон 0,001818
Метан 0,0002
Гелий 0,000524
Криптон 0,000114
Водород 0,00005
Ксенон 0,0000087
Ms. KasandraМастер (1113) 12 лет назад
а у именя есть правильный ответ просто хочу посмотреть и все
FREEM@N Мастер (2086) 12 лет назад
Азот 70
кислород 24
примеси 6
scoop Профи (747) 12 лет назад
Азот (N2) 78.084 %, Кислород (O2) 20.9476 %, Аргон (Ar) 0.934 %, Углекислый газ (CO2) 0.0314 %, Неон (Ne) 0.001818 %, Метан (CH4) 0.0002 %, Гелий (He) 0.000524 %, Криптон (Kr) 0.000114 %, Водород (H2) 0.00005 %, Ксенон (Xe) 0.0000087
Dratchnev Ilya Гуру (4252) 12 лет назад
Полный состав - несколько суток в лабе для каждой пробы. В основе - азот (порядка 78%),много кислорода (порядка 21%), также углекислота (несколько сотых процента) , окислы азота, озон, инертные газы, водяные пары, летучая органика и т. д. Всего этого, соответственно, процент-два.
Александра Орлова Мыслитель (8265) 12 лет назад
азот - 78.084 %
кислород - 20.9476 %
аргон - 0.934 %
углекислый газ - 0.0314 %
неон -0.001818 %
метан - 0.0002 %
гелий - 0.000524 %
криптон -0.000114 %
водород - 0.00005 %
ксенон - 0.0000087 %
Раффи Багдасарян Гуру (2849) 12 лет назад
Из кислорода (вдох) , и углекислого газа, ( выдох)