
В штаны сразу лезть или моно сначала поверху погладить?

yuliok Просветленный (33745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Сначало поверху проверь, стоит лезть то?
Остальные ответы
Natali Просветленный (41022) 12 лет назад
неееееееееееееееее, лезь сразу в штаны))) че медлить то?
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
сначала сверху погладь))))
Пользователь удален Гуру (3070) 12 лет назад
Зависит от состояния, на тот момент.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339834) 12 лет назад
Сперва коленом с замаха, потом ладонью в кадык.. а там штаны сами спадут..))))