Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Какие цветы вы любите?

Marduk Мастер (1210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кира Ученик (148) 12 лет назад
Те, которые дарят любимые друзья от чистого сердца!
Остальные ответы
WitcherКА Мыслитель (7356) 12 лет назад
красивые
банально - розы
Галина Мастер (1638) 12 лет назад
герберы, розы, лилии
ЭффориЯ Знаток (296) 12 лет назад
розовый, салатовый, желтенький, голубенький! ! =)
Солнышко Мастер (2079) 12 лет назад
Красные розы на длинной-длинной ножке....
Анастасия Короткова Знаток (343) 12 лет назад
розы всех цветов и раскрасок :) еще тюльпаньчики разноцветные! а ну да, еще орхидеи!
Kly Klyakish Ученик (119) 12 лет назад
1) белые розы с высокими бутонами и на длинных ножках :)
2) любые в горшках, особенно цикламены и всё, что цветёт
3) вообще все цветы
Инна Гуру (2574) 12 лет назад
белые розы, архидеи
Анна Смирнова Мастер (1776) 12 лет назад
Цветы люблю любые, да хоть васильки полевые.... А желтые розы-это просто совершенство!!!
k@tik Гуру (3650) 12 лет назад


Дети- цветы жизни!