
Случаем не ваш знакомый, родственник? См.)))

Gum Мастер (1645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
МОХНАТЫЙ ЧУД---ВШИГОЛОВЫЙ ...
млина... ---НЕ ХОЧУ !!!
Остальные ответы
saffary Гуру (4229) 12 лет назад
Так это ж моя брошка со шляпы!
Soul Мудрец (13438) 12 лет назад
Судя по аватаре - ваша планетарная система
serg badm Гуру (3866) 12 лет назад
Это КтУлху, так и норовит схавать моск...
Светлана Мастер (1680) 12 лет назад
точно свекровь! хоть на фотке молчит, злыдня!
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
...случаем с нашей галактики...