Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать чтобы волос на голове стало меньше? ? их очень много и они густые, достало))

Пользователь удален Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Овчинникова Мастер (1419) 12 лет назад
Советую обратиться в парикмахерскую, но только пусть филировку сделают не ножницами, а ножом и перьями, у меня тоже была такая ситуация, классно получается, хотя пришлось и потерперь немного не приятно, когда волос оттягивают. Желаю удачи!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2993) 12 лет назад
в парикмахерской филировку делать.
Светлана Мыслитель (6035) 12 лет назад
густые волосы это оч хорошо))) ) заввииидую))))))))))))))))))))))))))))) ) по доброму ессесено
Irkone Профи (751) 12 лет назад
Попроси в парикмахерской сделать ФИЛИРОВКУ
Возрожденная Мыслитель (5033) 12 лет назад
Вот я тоже хочу узнать, как?? Все средства направлены в обратную сторону-где справедливость!!
просто мама Мыслитель (7335) 12 лет назад
по-моему для этого существует филировка.
WitcherКА Мыслитель (7356) 12 лет назад
аааааааааафигеть!! ! радуйся, блин
пара стрессов, нерегулярное питание и сон и этой проблемы у тебя не станет
Valeriy Gorokhov Мастер (1141) 12 лет назад
Сбрить (шутка)
Я думаю многие завидуют наличем у вас таких волос.
Яна Лелюк Мыслитель (8172) 12 лет назад
радикально-налысо, а так филировку сделай!
Галина Сулеева Знаток (327) 12 лет назад
выстригите прядями, но только в парикмахерской....
Анастасия Короткова Знаток (343) 12 лет назад
мдаа.... хотела задать вопрос обратный этому... как сделать волосы гуще... я в шоке.. .
РАДУЙТЕСЬ! ! такое счастье есть мааааалооо у кого...