
nu kak???

julija hkgbc Профи (718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5044) 12 лет назад
Mne nravitsia:)
Ochen simvolichno
est varianti na temy:)



julija hkgbcПрофи (718) 12 лет назад
pervaja kartinka suuuuuuuuuuuuper....mne nravitsja....
. Мыслитель (5044) vse sero krome serdca) vne toje nravitsia, i tvoia toje ia ee soxraniu esli ti ne protiv
Остальные ответы
Малинка Знаток (457) 12 лет назад
Фу, я бы такую "валентинку" любимому не посылала
Cолнце Гуру (3868) 12 лет назад
Добрая такая картинка...
DoLpH!N Ученик (127) 12 лет назад
Умопомрачительно
e e Мастер (1257) 12 лет назад
Хммм.. . Кажется он её очень даже ЛЮБИТ.
владимир гончаров Мастер (1577) 12 лет назад
глядя на картинку что ему кроме как вырвать сердце и подарить ей, больше не остаеться делатьУ обоих такая постота и вглазах и в душе
В запасе(Серега) Гуру (2969) 12 лет назад
нет слов.... и любовь и смерть...
Буян Чаруга Мастер (2170) 12 лет назад
легенда о сердце Данко в стиле Готов))
julija hkgbcПрофи (718) 12 лет назад
eto ne stilj gotov....
Буян Чаруга Мастер (2170) да я не спорю Юлечка, может и не стиль готов, я не большой спец по ним, но эмоциональный настрой похож...
666 Знаток (421) 12 лет назад
супер! оч много картинок создано на тему "я отдаю те своё сердце"... ето действительно немного жестоко, но ведь сердце - это самое дорогое, что ты можеш дать кому-либо.. . =)
Shadow Мастер (2122) 12 лет назад
фак.... срань гасподня.... терпеть не могу такие уродские картинки....