Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛЮДИ! КТО ПОМОЖЕТ? ! НУЖНА ИНСТРУКЦИЯ НА CANON A460

IRINA NEVSKAYA Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЧАСТЛИВАЯ!!! Гуру (4683) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЈРљР¦Р˜РЇ+РќРђ+CANON+A460&btnG=РџРѕРёСЃРє+картинок
посмотри тут. может и не совсем то что надо но что нибудь найдешь!!!!
Остальные ответы
Мистерия Мудрец (18064) 12 лет назад
://fotomag.com.ua/Canon_PowerShot_A460_red-info.html здесь скачать можно
Veniamin Искусственный Интеллект (246722) 12 лет назад
Здесь есть точно:
http://www.rusmanual.ru/canon.htm
Обращаю твоё внимание, что для аппаратов Canon серии А*** есть "Руководство пользователя камеры. Расширенные операции" и "Руководство пользователя камеры. Основные операции". Второе руководство может быть НЕ обязательно для твоей модели, поэтому используй руководство для других камер ряда А4**.