Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы пьете Мартини, то какое?

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 12 лет назад
БьяНко епТэ*****
Пришлось Ответить****ну Андрей***)))
Источник: приветы*****
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Почему пришлось? Потому что меня любишь? ТЬмооооооооооок)))) Мася)
Приветик))
Остальные ответы
Side effect Гуру (4166) 12 лет назад
Я больше всего люблю Rosso
Татьяна Доронина Мудрец (10200) 12 лет назад
Бьянко, со льдом обязательно, иногда разбавляю шампанским, иногда - водка+джин-тоник.
Наталья Казанова Мастер (1263) 12 лет назад
Бьянко. Делаем коктель- мартини+ яблочный сок + лед. Просто замечательно!