
а может хватит в машине может уже и на машине пора. Соскучились по лету?

yuliok Просветленный (33743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (5749) 12 лет назад
Очень!! ! Быстрее бы уже. Вывезти парня в лесок и делать с ним, что захочется
Остальные ответы
Сергей Сергей Мыслитель (9622) 12 лет назад
Охренеть, вот людей на экзотику прет....
Natali Просветленный (41022) 12 лет назад
аха. Так хочетца тепла то уже)))))))
Аленка Мыслитель (8567) 12 лет назад
А еще на песке, в море, на сеновале..
Я Моя Просветленный (27052) 12 лет назад
А у нас уже тепло. Можно и на машине:))
Пользователь удален Мастер (1036) 12 лет назад
Да. Лето хочу. И в море ночью...