Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а возможно ли потерять свою тень?

, Знаток (432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стас Знаток (347) 12 лет назад
Вопрос к сотрудникам Ночного и Дневного дозоров. а так же к инквизиции)))
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 12 лет назад
нет света-нет и тени))
ЛаураУченик (239) 12 лет назад
Главное - не потерять себя
ДИА Просветленный (22276) 12 лет назад
Если только ты исчезнишь, то и тень твоя, так, что не испоряйся:))
последний поцелуй Мыслитель (9504) 12 лет назад
так же возможно, как потерять свое "я"
лех Просветленный (21042) 12 лет назад
ну к примеру сядте в тень
Norman Искусственный Интеллект (318204) 12 лет назад
да есть такие практики и на короткое время у меня получается. присутствующие могут это наблюдать
Источник: относится к одному из сиди или сидхи
Degalo Мастер (2028) 12 лет назад
ночью или в темном помещении без источников света
Angelina Golovina Мастер (2220) 12 лет назад
Свою тень ты никогда не потеряешь, она всегда вернется. А вот свой свет - запросто.
Буян Чаруга Мастер (2170) 12 лет назад
потерять нет.... но есть места где теней не бывает, туда можно войти, но на это силушка нужна, а она штука сложная и накапливать ее ой как тяжело....
Yan Korchmaryuk Оракул (92825) 12 лет назад
Да. В полдень она исчезает. И ночью. И вообще в любом месте, где нет источника света. Можете так же накрыться недовно разработанным наукой плащом-невидимкой. Лучи света огибают такой объект.
ЯГОДА Оракул (84877) 12 лет назад
Можно потерять Себя ---Тень - нет***