Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Re:а мне тут сказали,что эта родинка образовалась каким-то образом от полового партнёра..хм

1111 Гуру (4545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тёма Мыслитель (6892) 13 лет назад
А я думал у нас ничё не было...
Остальные ответы
шифер Гуру (2994) 13 лет назад
а чего не красивая родинка чтоли?
~ ~ Мудрец (14733) 13 лет назад
Идет обработка запроса
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
это тогда не родинка а паппиллома, папилломатоз передается половым путем, сходи к гинекологу, сдай анализы на папилломатоз. они будут образовываться при каждом разе, когда произойдет снижение иммунитета. Папиломмы и родинки вещи разные, естьеще невусы как родинки, но выступающие над поверхностью кожи.
E Гуру (3909) 13 лет назад
ууу.. . как всё запущено