Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты любишь мультики смотреть??? ыыыыыыыыыы...

сладкий яд Гуру (3086), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 12 лет назад
Я люблю да) ) вот за этого у меня имя фамилия - НУ ПОГОДИ))))))))))
Остальные ответы
Саша 248 Профи (954) 12 лет назад
Да, Аниме обажаю))))
Артём КухтинЗнаток (341) 1 год назад
фу аниме
Smile Love Мастер (1887) 12 лет назад
дААААААААА Спанч Боба и Смешарики)) ) И Арнольд.... И Котопес))))...
Sveta Профи (898) 12 лет назад
даф!!!! мультики всегда помогают расслибиться и почувствовать ся ребенком без забот!!))))))))))
MAXIMUS Просветленный (33108) 12 лет назад
ежедневно смотрю с мелкой)))
АЛЕНЬКИЙ Профи (793) 12 лет назад
очень люблю!! особенно наши советские, добрые мультики.. .
особенно люблю"Винни Пух", "простоквашино"
"падал прошлогодний снег"
Пользователь удален Оракул (70038) 12 лет назад
конечно...))) ) в душе мы все немного дети... а мультики - это запах детства...))
Источник: Добрый вечер
Артём Кухтин Знаток (341) 1 год назад
Я люблю мультики СССР а сейчас ужасные мультики