Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой камень или талисман подходит для Козерога?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Камни Козерога =Оникс, Хризопраз, Агат, Рубин, все черные=

Теперь поясню о главных камнях:

Рубин - красивый красный камень с пурпурным отблеском, приносит счастье в любви. Хранит от молний и наводнений, отравлений ядами.

Оникс - полудрагоценный "камень вождей" коричнего или черноватого цвета. Дает владельцу власть над другими людьми; проясняет ум и позволяет проникать в замыслы политических противников; укрепляет память и охроняет от внезапной смерти и покушений на жизнь.

И еще очень важно!! !

=Рожденные под знаком козерога должны остерегаться лазурита! =

Все, удачи Вам!
Остальные ответы
Арина Мак Мудрец (13865) 12 лет назад
Камень: рубин, оникс, гранат, лунный, лазурит.
Талисман: черный кот, дьявол
МИСТИКА Гуру (4121) 12 лет назад
по этим ссылкам вы можете подробнее ознакомится с характеристикой камней которые вам подходят
http://horoscopes.rambler.ru/mineral.html?id=48254
http://horoscopes.rambler.ru/mineral.html?id=47726
http://horoscopes.rambler.ru/mineral.html?id=47727
http://horoscopes.rambler.ru/mineral.html?id=48276
Roxy Профи (890) 12 лет назад
я сама козерог, поэтому мне проще ответить на этот вопрос!

для КОЗЕРОЖЕК: темный оникс, зеленый малахит, пурпурный рубин, кошачий и тигровый глаз, хризопраз зеленый, раухтопаз соколиный))))))