Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в интернет эксплоуэр www.ya.ru сделать стартовой?

Daleks Знаток (333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Александрович Профи (987) 12 лет назад
панель управления - свойство обозревателя и там ставиш стартовую страницу
DaleksЗнаток (333) 12 лет назад
Спасибо, нашел
Остальные ответы
. Гуру (3469) 12 лет назад
там наверху почти посередине написано сделать стартовой
DaleksЗнаток (333) 12 лет назад
там этого нет
Вэл Просветленный (24381) 12 лет назад
Зайти на этот сайт и в "Сервис" -- "Свойства обозревателя" нажмите "Текущая"
DEvilBUG Профи (562) 12 лет назад
Опции - Свойства обозревателя - вкладка "общие - Домашняя страница