Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А любовь бывает?

Tatiana L Мастер (1033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хитрюга Мыслитель (5468) 12 лет назад
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел....
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71280) 12 лет назад
да и огромная
Tatiana LМастер (1033) 12 лет назад
И где она тогда шлается?
Еленка Гуру (4361) 12 лет назад
любовь есть - она не может не есть
Светлана . Мастер (1061) 12 лет назад
Конечно бывает, ведь это самое лучшее в нашей жизни!
Самвел Хандамирян Профи (889) 12 лет назад
Что за вопрос, конечно же бывает еще и какая!