Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая фраза или цитата может подойти на все случаи жизни?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 12 лет назад
Да этава не то сафсем напесала ЙА!
ВОД ЭТА - ТО САМАЕ ВЫРАЖЕНИЕ:
КАНДЕЛЯБЫР МНЕ В ЖЁППО!!!
Остальные ответы
Voin Мастер (2398) 12 лет назад
Красиво было на бумаге, но зыбыли про овраги!
анна круглова Знаток (347) 12 лет назад
жизнь прекрасна!! ! когда пьеш не спеша!!!
Danil Gorloff Мудрец (10095) 12 лет назад
не понтуйся, я сто раз так делал

не верь/ не бойся/ не проси

и т. д.
Света... та... Гуру (3620) 12 лет назад
Если для России то Иван дурак
Аброськи Знаток (482) 12 лет назад
Отложи на завтра то, что можешь сделать сегодня
Пользователь удален Знаток (378) 12 лет назад
Пока имеем не храним, а протерявши плачем
Марчелла Ученик (196) 12 лет назад
Если тебе попался лимон, то сделай из него лимонад!
твое солныфко Ученик (115) 12 лет назад
Всё ч то касается жизни касается и меня!
Twilight_GirL Профи (951) 12 лет назад
не нае*нешь не прожевешь!!!:)
IL 2 Мастер (1753) 12 лет назад
главное в жизни вовремя сделать ноги
Пулемет и доброе слово гораздо лучше чем просто доброе слово
твою мать!!
луня Мастер (1173) 12 лет назад
Каждый баран носит свои яйца!
Тень прошлого Просветленный (26500) 12 лет назад
" Ну что сосед давай бухнем что ли"))))
Источник: Привет))
Метаморф Профи (777) 12 лет назад
Dum spiro - spero... (лат. )

Пока дышу - надеюсь. (рус.)