
Почему на вопрос о женской красоте некотрые дамы ставят минусы, они что очень страшные?

ПРАВДОРУБ Мудрец (13642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Соколов Гуру (2976) 12 лет назад
если поставить +,могут подумать что крест на красоте поставлен.
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42364) 12 лет назад
гуляю только по ночам и при выключеных фонарях
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
минусы не страшные, не бойтесь.
Пользователь удален Просветленный (31842) 12 лет назад
видимо, красоту в чем-то другом видят
vladimir osipov Мыслитель (8410) 12 лет назад
Неа, умные. Как в анекдоте. Построил Ной ковчег и собрал всех тварей, но места нехватало и тогда он сказал"Разделиться на умных и красивых, те разделились. Только мартышка бегает то туда то сюда, Ной спрашивает, что такое, Так вот не могу решить, умная я или красивая. "
Александр Манн Оракул (62620) 12 лет назад
Нет, просто таким образом они уменьшают свой возраст!