Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы у вас была возможность, вы бы хотели изменить свою судьбу?

Алина Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
Да! И еще как! Но, это могло бы привести к еще худшим последствиям...
Остальные ответы
nadSKY Гуру (3508) 12 лет назад
да. нет. наверное.
ДИА Просветленный (22276) 12 лет назад
Нет меня всё устраивает так, как сейчас. можно что-то поменять по мелочи (улучшеть) , но видоизменять судьбу... НИКОГДА. Она же моя родная, как не у кого:)))
Масолов Мастер (1020) 12 лет назад
Скорее всего нет, так как моя ныняшняя жизнь меня утраивает и я ниочем не жалею!
Igla Мудрец (14408) 12 лет назад
Да нет.
Какая-никакая, но к серцу уже приросла.. .
Спасибо, в следующей жизни )))