
хай, шалуны! а кто сегодня будет заниматься сексом и сколько? (тока честно)?

Дмитрий Касьянов Мудрец (15973), закрыт 12 лет назад
вот я буду заниматься сексом всю ночь, а вы?
Лучший ответ
ДжЫн Мудрец (12198) 12 лет назад
Хэй, приличный парень! Конечно будем! Обычные пару раз перед сном, а если не сморит сериал, то потом еще пару раз!!!
Дмитрий КасьяновМудрец (15973) 12 лет назад
потрясно! это бесспорно лучший ответ!
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7781) 12 лет назад
сегодня у меня диета и секса не будет (((
Дмитрий КасьяновМудрец (15973) 12 лет назад
а почему так все плохо???
Дмитрий КасьяновМудрец (15973) 12 лет назад
а почему так все плохо???
Елена Искусственный Интеллект (205023) 12 лет назад
а что, сегодня особенный день?? ?
я вообще то каждый день им занимаюсь
Дмитрий КасьяновМудрец (15973) 12 лет назад
супер! я тоже это каждую ночь, аж кровать трясется!!!
Al Профи (504) 12 лет назад
обязательно, до потери пульса.... у обоих....
Дмитрий КасьяновМудрец (15973) 12 лет назад
очень круто! я тащусь от такого ответа!
Doni Мудрец (11728) 12 лет назад
Ну разок то будет!!!
Анастасия В. Мастер (1531) 12 лет назад
а у меня не будет (((((( сейчас расплачусь (((
Пользователь удален Профи (778) 12 лет назад
ну если получится, то всю ночь, а если нет, то зависит от того, какой сон будет сниться))))
@zure Scorpion Мастер (1397) 12 лет назад
Если придет раньше чем я засну, то раза три с перерывом на сигарету и ДОМ-2))) А если я уже буду спать, то 1 раз. Очень не люблю когда меня будят, даже по такому приятному поводу)))
Иванович Искусственный Интеллект (676347) 12 лет назад
Ещё не смотрел на эту неделю график секса!
Владимир Просветленный (44051) 12 лет назад
Почитал и понял - говорят больше, чем могут - надо регулярно и с чувством, с толком, с расстановкой, со сменой позиций, с фантазией.
Mr.Maloy Мыслитель (5074) 12 лет назад
Не вижу препятствий!