
а хочешь?:))

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 12 лет назад
я тебе ночью приснюсь?:))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
давай))) )
научи меня тоже, пожалуйста ))))
очень хочу присниться одному человеку )))
Остальные ответы
Alex Мастер (2200) 12 лет назад
нееее, лучше приезжай
антон Ученик (160) 12 лет назад
Конечно хочу! Чем больше народу мне приснится тем веселее будет!!!
CoolDog Гуру (4798) 12 лет назад
довай. прес нись.
сергей Мастер (1464) 12 лет назад
очень очень хочу только без ужасов, не люблю извращения
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Привет зайка, я жду тебя во сне:))
Сергей Зеленов Гуру (3984) 12 лет назад
Я от кошмаров писаюсь по ночам)))
Сафка(Berial) Профи (913) 12 лет назад
Да можно только не забудь одеть вызывающее нижнее белье
Георгий Макаров Гуру (2813) 12 лет назад
А смогешь? :-) В стиле ню. п-ста! :-)))
артем секрет Мудрец (14511) 12 лет назад
вот ненадо.. . мне ктото так уже с ответов сказал. мне приснилась страшная волосатая и жирная тетка...
Пользователь удален Профи (816) 12 лет назад
бири ссабои "резинки".
а то.. . не праснус вед, штоби сбегал за них в аптечку:))
Мстислава Мастер (1266) 12 лет назад
неееет, а то я от страха мокрыми трусами не отмахаюсь!
Sиам Мастер (1760) 12 лет назад
Тока не всю ночь боюсь палюции выспатся не дадут,
Triem Оракул (51830) 12 лет назад
Снись хорошая, мне будет только лучше - Да!
BitterSweet Гуру (3263) 12 лет назад
Видимо ты сегодня приснишься половине всего человечества на Мейле))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 12 лет назад
Давай.. . Можешь облагородить своим присутствием кокой нибудь кошмар....