Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совместимы ли мы?

Мистерия Мастер (1159), закрыт 12 лет назад
Я: 21.12.1984
Он: 17.05.1984
Лучший ответ
ЕЛЕНА ДОН-ТОП-МЕНЕДЖЕР AVON Мыслитель (6228) 12 лет назад
Ваши отношения будут очень неровными. Телец, безусловно, понравится Стрельцу, который почувствует, что наконец-то сможет остановиться в своей стремительной погоне за приключениями. Действительно, Телец не меняет своих взглядов и образа жизни и действует обдуманно и настойчиво.
Возможно, Стрелец не ощутит азарта, рожденного новым приключением, зато получит подарок — чувство стабильности. А стоит раз попробовать, и это понравится! В глазах Тельца Стрелец является олицетворением очарования или.. . непредсказуемости, будучи независимым, открытым в отношениях с людьми. Кроме того, его заразительный энтузиазм окажет на Тельца благотворное влияние, подвигнет к активной деятельности.
Но не думай, что такое взаимопонимание обеспечено вам во всем, будут у вас и трения. Тельца, например, раздражает непоседливость Стрельца, сам он предпочитает проводить время дома, читать книги или смотреть телевизор. Впрочем, гораздо чаще вам будет хорошо вдвоем. Вы прекрасно понимаете друг друга, у вас одинаковый темперамент, вы всегда ищете новых впечатлений. Чтобы ваша привязанность не ослабела, вам нужно как можно больше общаться и делиться интересами.
Огонь и Земля — не самое лучшее сочетание, но у Тельцов и Стрельцов есть серьезные шансы на успех как в браке, так и в деловых взаимоотношениях. Это удачливая пара, которая получает от жизни все, чего захочет. Однако высокомерие Стрельца не устраивает Тельца, которому не нравится чувствовать себя в подчиненном положении. Телец хочет приглушенного света и предсказуемости, Стрельцу же подавай яркий свет и эмоциональный накал. Телец тоже любит развлекаться, но Стрельцу эта идея приходит куда чаще. Когда же дело доходит до вечеринки, то Телец способен пересидеть нестойкого Стрельца. Стрелец уже готов идти домой, но Телец еще только разошелся. Телец предпочитает встречи наедине шумным компаниям.
Эти знаки редко доверяют друг другу. Это приводит к непониманию, а порой к шумным ссорам. Но в отношениях между Тельцом и Стрельцом господствует страсть, которой многие могли бы позавидовать. Первые несколько месяцев покажут, была ли идея брака удачной или партнеров ждет разрыв. Темперамент Стрельца наталкивается на непробиваемую уверенность Тельца. Через какое-то время Телец даже и подумать не может, чтобы лишиться такого замечательного партнера. До тех пор пока они готовы мириться с особенностями друг друга и замечать сильные стороны партнеров, их брак будет счастливым и надежным.
Дам вам один совет. Вы слишком любите копаться в прошлом друг друга, желая узнать всю подноготную партнера. Живите вместе с момента вашей встречи. Смотрите в будущее, забудьте о том, что было раньше. Выжить вместе вам удастся только так.
Источник: совместимость ваших знаков зодиака
Остальные ответы
Арина Мак Мудрец (13865) 12 лет назад
СТРЕЛЕЦ (23/11-21/12) - ТЕЛЕЦ (20/04-20/05)

Оценка совместимости 2 (по 10-бальной системе) .

Союз редко бывает благополучным. Политика диктата Стрельца, его безапелляционность, навязывание своего мнения вызывают у Тельца неприятие и протест. В интимных отношениях устраивают друг друга, но не более. Даже дети не укрепляют этот союз, но он может сохраняться как брак по расчету.