
ну а если Вам хочется целоваться, а не с кем... как выходите из положения? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BitterSweet Гуру (3263) 12 лет назад
Наверно многих порадовал бы ответ, что я иду на улицу и набрасываюсь на первого встречного симпатичного парня)) ) Но. . Это не так) ) Я просто жду, когда возможность целоваться предоставится))
Остальные ответы
Alex Мастер (2200) 12 лет назад
целую всех подряд на улице!
Сергей Зеленов Гуру (3984) 12 лет назад
Просто занимаюсь сексом без поцелуев))
Пользователь удален Мастер (1433) 12 лет назад
резиновую куклу заведи, если больгше ни кто не заводится
Ольга Борзова Мастер (1880) 12 лет назад
когда одна не думаю об этом, а когда с мужем только этим и занимаюсь....
Sid Vicious Просветленный (43484) 12 лет назад
банально но жду когда появится такая возможность!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339877) 12 лет назад
Организую культпоход в кино и в кабачок...
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Я ужэ точно найду с кем целоваться:) ) (исключая животных):))