Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Товарищи автолюители, во сколько лет у Вас появилась первая машина, и какая она была??)

Moon Devil | 6 Crown's™| Мыслитель (8382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Darius Morkunas Мыслитель (5718) 12 лет назад
В 1990 в 18лет, ЗАЗ 986М.

Отец новенькую купил - во крутым себя чуствовал :)

А за свои заработтаные купил Opel Commodore через 3 года - и стал еще "круче".

Сейчас от такой "крутизны" только смех да и все....
Moon Devil | 6 Crown's™|Мыслитель (8382) 12 лет назад
Извините, не по теме, Хотел кое что у Вас спросить посчет Мускул каров... Вы, я так понял, не из России да? или я ошибаюсь....Просто ссылки были, вроде иностранные...
Darius Morkunas Мыслитель (5718) Я из Литвы
Остальные ответы
Anna Svetdushi Мастер (1177) 12 лет назад
хы, в 14 оооочень старая года 83, хонда.
PAFF Оракул (58171) 12 лет назад
в 21. нексия)
Moon Devil | 6 Crown's™|Мыслитель (8382) 12 лет назад
Я так понял, щас тоже Нексия, или я ошибаюсь??
PAFF Оракул (58171) щас мы дорасли до пыжика!) 406-й
КазЕмир Мудрец (11242) 12 лет назад
любит народ у нас припиздн. уть, а в подобных темах тем более.
ну что у кто первым напишет про майбах?)))))))
Андрей Просветленный (24282) 12 лет назад
наша первая ...была стиральная,...
Alex Antipov Профи (838) 12 лет назад
в 16 лет форд эскорт 1.8 i супер тачка была!
Юрий Профи (949) 12 лет назад
в 15, Запорожец ушастый
Tetka-Volga Мудрец (15132) 12 лет назад
Поздновато появилась - в 36 лет, Волга ГАЗ 3110.
евгений матвеев Профи (946) 12 лет назад
в 15 лет масквич 401 танк на колесах
GQ Estet Мудрец (14661) 12 лет назад
1974 год ВАЗ 2101 серый от тифоззи (1971г выпуска СКАЗКА....)