Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна прога что фрмат картинок менять bmp в gpj желательно с сылочкой

Дарина Наварская Мыслитель (8879), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55117) 12 лет назад
Это может почти любой графический редакторю Лмично я рекомендую PhotoFitre - бесплатная программа с неплохими возможностями
Остальные ответы
R.I.K. Мастер (1536) 12 лет назад
стандартный PAINT который идет в наборе windows програм, просто выбираешь опцию Сохранить как.. . и меняешь формат...
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
В *.jpeg. Она у вас есть. Меню -> программы ->стандартные -> Paint. Открываете ваш бмп, далее меню файл -> сохранить как -> выбираете тип файла .jpeg
Паша Мыслитель (8032) 12 лет назад
В ACDSee есть такая функция.