Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто, сколько хочет иметь детей? Возможность позваляет?

Sergey Профи (608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (24167) 12 лет назад
у меня четверо уже есть...)) ) иметь пятого возможности пока нет....
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (16714) 12 лет назад
я хочу троих
возможности это дело второе
если будет мужчина, любовь и уважение, думаю вдвоем справимся)
Катя *** Мастер (1021) 12 лет назад
Я хочу двоих или троих!
Turum Профи (835) 12 лет назад
троих. но возможности пока нет
Lesja Andreewa Мыслитель (6201) 12 лет назад
Возможность есть, только детей не хочеться СОВСЕМ!! !
Странно, да?
Арина Профи (722) 12 лет назад
троих хочется. но муж сказал, что ему тогда придется начинать воровать))))))
Пользователь удален Мастер (1898) 12 лет назад
Сейчас двое. потом будет больше-мы ещё молодые, а возможность есть. а муж хочет много...
Петр Ананьев Профи (526) 12 лет назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000- мальчиков потомучто у меня будет денег в два раза больше чем это число и продолжить род Ананьевых
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68737) 12 лет назад
у меня есть сын. больше детей не хочу.
хотя возможности позволяют.
Титовы Мыслитель (8283) 12 лет назад
возможности могут быть или не быть, главное чтобы здоровье для этого было
ИВА Ученик (216) 12 лет назад
у нас пока один, 7 лет, но уже охота второго, по финансам сложно сказать, в нашей стране сегодня они есть завтра нет, но желание второго иметь обоюдное, одного ребенка в семье мало, это пока он маленький второго не охота забот много, зато теперь помошник вырос надеюсь будет проще со вторым, а там видно будет...
Пользователь удален Знаток (312) 12 лет назад
Сын у нас уже есть. Теперь хочется дочку, но для начала надо сына в садик отдать, а там видно будет. А вообщевозможности есть всегда. Самое главное суметь дать ребенку необходиую любовь, ласку, взаимопонимание... А возможность всегда найдется.
наталия ефремова Мыслитель (5342) 12 лет назад
есть двое, хотим третьего, вроде и возможность есть, но решиться никак не можем...