Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам машинка? (см. фото)

Анна Умница Гуру (4677), закрыт 12 лет назад


Колесит блондинка по моему городу. А все девченки от зависти не знают что делать:))
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 12 лет назад
Это не машинка, это танк !!!Мне нравится!
Остальные ответы
Любовь Панюкова Мастер (1512) 12 лет назад
мммм, гламурного, розового цвета))))
e e Мастер (1257) 12 лет назад
Ого! Такая красивая!
garon Гуру (2508) 12 лет назад
Мальчик на твоем образе все ответил.
роман китаев Ученик (128) 12 лет назад
класс! правда девчачия)))))))))))
Toyota Soarer Просветленный (21964) 12 лет назад
глупа хамер в розовый цвет перекрашивать! и не красиво!
Пользователь удален Мастер (1128) 12 лет назад
гламурненько)) хи хи
Источник: я
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 12 лет назад
в данном случае гламурно звучит как оскорбление. . вульгарно (((
Alternativa Ученик (240) 12 лет назад
офигено! ! ппц! ! конеш ток для блондинки стукнет и ей буит ппц!!))
ВЕСНУШКА Мудрец (16608) 12 лет назад
это случайно не машинка блондинки в законе.
Ирина Гончарик Гуру (4848) 12 лет назад
а какой город?
Анна УмницаГуру (4677) 12 лет назад
Донецк.Украина.Правда класс?
Ирина Гончарик Гуру (4848) так и думала... Я сама из Донецка и часто видела этот хамер... Сейчас переехала в Киев работать, завтра улетаю на Донецк. Да, прикольная машинка.
Olga Olga Профи (700) 12 лет назад
Видно такие блондинки есть в каждом городе, вот когда я подкатила на своем равчике я просто обсмеялась, такая маленькая моя, а у нее огромная, но вот представила себя за штурвалом этого бронетранспортера и как я давлю плавленько на газ и чувствую в бензобаке сразу-5,6 литров, так это только при троганьи с места!!!!
Алексей Опарин Гуру (3909) 12 лет назад
ппц, еще бы шашки кинула бы для полного счастья!
Юрий Ушаков Мастер (1867) 12 лет назад
Ну нельзя Хаммер в такой цвет красить, этож издевательство.
Пацан на фотке джексона испугался=))))))))))))))
Анна УмницаГуру (4677) 12 лет назад
Хоть кто-то понял что это не я!!! А пацан- это Маккалкин или как там правильно не помню, из "Один дома" ;))) А насчет цвета: это ж блондинка за рулем :))
ЕЛЕНА ПОЛЕЙ Гуру (4938) 12 лет назад
хорошая, правда цвет для неё не подходящий