Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть Приора? Поделитесь пожалуйста опытом

Ярослав Игоревич Лысюк Гуру (3865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1421) 12 лет назад
отзывы о приорах в приора -клубе на форуме, у меня ее пока нет но собираюсь купить именно ее., у меня десятка 2002 года, продам тыщ за 140,добавлять всего около 150 тыщ.... а ты за скока собираешься брать??
.Мастер (1421) 12 лет назад
на www.lada-priora.ru зайди)))))))))
Ярослав Игоревич Лысюк Гуру (3865) да я то уже взял за 10700 баков
Остальные ответы
Degalo Мастер (2027) 12 лет назад
Как хорошая десятка. С более крутым и удобным салоном
Ярослав Игоревич ЛысюкГуру (3865) 12 лет назад
а у тебя ксть такая
Angel Профи (655) 12 лет назад
У моей знакомой есть!
Полная фигня, она уже желет что взяла! Там лучше стало, то что появились подстоканники!!))))))))))))