Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы играем? или мы живём? по понятию " Вся наша жизнь - Игра !

БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vj_Zee_13 Знаток (340) 12 лет назад
Вопрос лишь в восприятии. Что хочешь, то и видь.
Остальные ответы
ольга навагина Просветленный (21375) 12 лет назад
Еще мы бываем просто зрителями.
gorod_snov Мудрец (13118) 12 лет назад
я живу... для меня жизнь-это не игрушка
L.A. Знаток (408) 12 лет назад
Каждый сам выбирает: живёт он или играет :)
ДИА Просветленный (22276) 12 лет назад
Живу, играю.... и так по порядку:)))
***:) Мастер (2031) 12 лет назад
когда как.. . мне интересней когда играю... но бывает что приходится срочно становится серьезной. . хотя играть, жить "играюче" интересней и веселей. . но это мне...
Аннушка Захарова Мастер (1309) 12 лет назад
Вся наша жизнь театр, а люди в ней актеры. Вопрос только вот в чем, а кто постановщик?
Кристина Александровна Мастер (1981) 12 лет назад
Мы живём и думаем, что играем. В целях самозащиты.
Лена Уразаева Мыслитель (5353) 12 лет назад
вообще-то нам предлагается играть с рождения, но чаще всего навязываются роли, которые нам совсем не нравятся; кому удается ввести свои правила игры, тот получает главные роли.. .
Виктор Алёшин Мастер (1247) 12 лет назад
Кто-то играет а кто-то и наблюдает за игрой, как правило играет тот кто знает правила этой игры. И кто их создает.
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 12 лет назад
На самом деле играем, но многие пытаються жить. На самом деле это глубокое понятие. Для примера одна ситуация - одна женщина спросила у мудреца (это было в действительности) : Творец создал кита, для чего он Ему? Мудрец ответил: чтобы играть с ним. Удачи!!!
Анна Полина Мудрец (13532) 12 лет назад
Не знаю, кто как воспринимает свое существование, я- играю, и мне нравиться эта игра, главное помнить правила, и вовремя менять те, которые мне не нравятся...