
Хочу себе розовые пушистые наручники, кто подарит? чулки с подтяжками и карсетом имеются.

Жемчужина Оракул (84561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38505) 12 лет назад
коть я могу:) )
только у меня не розовые а тигровые есть:) )
гламурно шо пипец:))
Остальные ответы
Бонифаций! Мыслитель (8402) 12 лет назад
Люди валентинки зарабатывают?
ЖемчужинаОракул (84561) 12 лет назад
Чёт я не догоняю...
ты про что???
Бонифаций!Мыслитель (8402) 12 лет назад
ща 5 сек
Татьяна Мыслитель (7781) 12 лет назад
Корсет )) И гдэ будем делать талию ) а может еще и розовые очки для комплекта)))
ЖемчужинаОракул (84561) 12 лет назад
очёчки розовые не нужны... я их одеваю по необходимости )))))))))))
Zander Мастер (2354) 12 лет назад
Скинь фото в чулочках с карсетом, а с меня наручники!
Ясик Мастер (1743) 12 лет назад
А грубые железные подогнать?
ЖемчужинаОракул (84561) 12 лет назад
такие мне уже надоели за 2,5 года
Александр Горячев Мыслитель (6865) 12 лет назад
я вот тож хочу купить своей руки не доходят))
Пользователь удален Мудрец (10750) 12 лет назад
те позагорать не мешало бы а потом о наручниках и чулочках думать
ЖемчужинаОракул (84561) 12 лет назад
ой..мамочки... с острил...
У меня и так всё в порядке...
и думать мне не нужно!!!
Для моей колекции только и не хватает этих наручников.
михаил михаил Профи (933) 12 лет назад
Набейморду менту- подарит, не подарит а в аренду даст....
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Да, ща я вышлю тебе почтой. Ты только адрес и индекс не забудь мне написать...