Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что эффективнее? тренажеры или фитнес

Елена Давыдова Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настя11 Мастер (1074) 12 лет назад
Я за фитнес!! ! Давно этим занимаюсь и нисколько не пожелела!))) ) Тем более если хотите похудеть)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (452) 12 лет назад
Все в совокпности, и не обходимо добавить утренние легкие пробежки
Ian Гуру (2769) 12 лет назад
если похудеть, то фитнесс. тренировать мышцы, то тренажеры. а лучше всего комбинировать одно с другим.
Sintol Мыслитель (8186) 12 лет назад
ты сначала узнай, что такое фитнес!