Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что у картавого гоблина есть реактивное кресло-качалка?? ? где он такое раздобыл? Я тоже хочу!!!

Meffistoffel Мудрец (15207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208670) 12 лет назад
Брехня! Не верь! Я лично проверял! На поверку эта хвалёная штуковина оказалась ...-электрическим стулом !!!Оно тебе надо?
Остальные ответы
run2004 Мудрец (15370) 12 лет назад
есть конечно же ))))
раздабылна пельменно-плюшечной фабрике )))))
Ия..... Мастер (1236) 12 лет назад
а где ты такое узнал?
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109988) 12 лет назад
неправда, у Ленина не было никогда кресла-качалки...