Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы как считаете? а? по моему красиво...

I know what u want Ученик (98), закрыт 12 лет назад
понравились работы автора VI, думаю стоит оценить
кстати еще они в конкурсе. и нуждаются в ваших голосах
смотрите: ВОТ и ВОТ

Очень классные, не так ли?
Лучший ответ
Сергей Рыжих Просветленный (26036) 12 лет назад
буш жульничать, бум жаловаться...
Остальные ответы
simpatic segrifice Мудрец (19522) 12 лет назад
а по мне фотографии, и фотографии... извини но не вижу в них ничего необычного. Но твой аватар мне нравится!:))))))
Пользователь удален Гуру (4580) 12 лет назад
ааа.. я уже голосовала за нее!
Пользователь удален Знаток (381) 12 лет назад
ну.... не скажу что Отлично.... но на ХОРОШО сойдет....))))