Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А-а-а-а-а-а-а-а, бляяяяяяяя, я снова здесь, я таааааааак раааад!!! А вы???

Добрый ПятачёГ Мудрец (13184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Мастер (1207) 12 лет назад
Безумно и безудержно!!!!
Остальные ответы
Радистка Кэт Мудрец (14344) 12 лет назад
я тоже рада тебя видеть
Добрый ПятачёГМудрец (13184) 12 лет назад
спасиииииииииииибо!!!!
j-pop Ученик (220) 12 лет назад
не представляешь как !!!
Secret kitty Мастер (1843) 12 лет назад
Оу, ну просто счастлива!)))
The 13th Мыслитель (7685) 12 лет назад
Где был? Где пропадал?)
Добрый ПятачёГМудрец (13184) 12 лет назад
да, в загул ушёл, надоело бухать и решил вернуться))))))))))))
bohdan4ik13@mail.ru Мудрец (19620) 12 лет назад
чё за нах, ты где шлялся, Дэн????
Добрый ПятачёГМудрец (13184) 12 лет назад
бля, я не нарошно, енто всё алкоголь виноват))))