Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Девушка-Водолей и парень-Близнец могут быть вместе?»

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА ДОН-ТОП-МЕНЕДЖЕР AVON Мыслитель (6228) 12 лет назад
Между этими знаками, как правило, возникает любовь с первого взгляда. Они просто созданы друг для друга. Этот союз гармоничен во всех отношениях — и в романтическом, и в интеллектуальном. Близнецы и Водолеи возбуждают друг друга и физически, и ментально. Они могут проболтать всю ночь напролет. Они друг для друга не только возлюбленные, но и лучшие друзья. Они флиртуют друг с другом и возбуждают друг друга, рассказывая о том, что им хотелось бы сделать с партнером. Впрочем, путь этой пары отнюдь не усыпан розами. Близнецы слишком любят пофлиртовать на стороне, к чему Водолей относится не очень либерально. Но, придя в спокойное расположение духа, Водолей может и посмеяться над слабостью своего партнера.
В спальне эти двое забывают обо всех своих разногласиях. Секс для них — лучшее средство примирения. Карьера Водолея может потребовать частых переездов из города в город или даже из страны в страну. Цыганская натура Близнецов ничего против не имеет, особенно если Близнецам покажется, что вдали трава зеленее. Водолеи, в таком союзе вы можете дать себе волю, Близнецы не имеют ничего против хорошей игры. Пусть Близнец подумает, что вы не хотите, чтобы он приезжал, и мгновенное появление вашего обожаемого партнера вам гарантировано. Смущены? Конечно, но зато как счастливы! Вам нужно следить только за одним: постарайтесь не просто говорить о том, что вы собираетесь сделать, а действительно делать это. Не мешкайте, не валяйтесь на диване, а воплощайте свои планы в жизнь.
Источник: совместимость знаков зодиака
Остальные ответы
Юрий Куприянов Гуру (3226) 12 лет назад
а почему бы и нет! разные породы хомячков же скрещивают!
Laura Профи (784) 12 лет назад
Инночка, тебе не кажется, что желание быть вместе не зависит от знаков зодиака... удачки вам обоим...
Арина Мак Мудрец (13865) 12 лет назад
ВОДОЛЕЙ (20/01-18/02) - БЛИЗНЕЦЫ (21/05-21/06)

Оценка совместимости 8 (по 10-бальной системе) .

Hесмотря на частые ссоры и разногласия, это удачный союз. Водолей учит Близнецов преображению, озарению. Их любовь часто перерастает в дружбу. У них много общих духовных интересов, и этот союз способствует эмоциональному развитию обоих. Водолеи настолько оригинальны и способны к перевоплощению, что и у Близнецов, как правило, не возникает необходимости в других партнерах. Они никогда не скучают друг с другом. Hо если Близнецы все-таки изменяют Водолеям, те не прощают. Терпят до последнего, а потом уходят безоглядно, безповоротно, навсегда.