Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кот сосет сиську.Это нормально?

*Marika* Знаток (389), закрыт 12 лет назад
Мой лысик,которому 3 месяца постоянно сосет СЕБЕ сиську!Это нормально???
Лучший ответ
Светик Мыслитель (7561) 12 лет назад
А мой кот любит сосать мой палец. Только дай!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8825) 12 лет назад
хорошо что еще не письку кормить не пробовала а то если и тебя не кормить тоже начнешь сосать
*Marika*Знаток (389) 12 лет назад
Вы умнейший чел!!!
Дарья Дейнека Мудрец (11429) 12 лет назад
нормально! со временем пройдет))))))))
KotKisyan KP Мыслитель (8944) 12 лет назад
Нормально - маму вспоминает... kotkisyan.narod.ru
yuri Оракул (83026) 12 лет назад
фото класс! ! (ответ: смотря чью)))))
Яна Мастер (1207) 12 лет назад
Пониже не дотягивается! Нормально, судя по виду твой кот извращенец. гы...
Пользователь удален Профи (974) 12 лет назад
вообще первый раз такое слышу и вижу, вызывает смех, но радуйтесь что только сиську
Пользователь удален Ученик (99) 12 лет назад
просто твой кот хочет почуствовать себя кошечкой! это не чего страшного! а может он просто вспоминает свою мамку! это очень скоро пройдет! а может у него в тели как и у кошек сработали молочные железы вот и все! он щас полижет и поймут что это кот, а не кошка!!
Натали Мастер (1474) 12 лет назад
Вам надо обратиться к ветеренару. Возможно у него что не впорядке с молочноей жезой. Кошаки очень умные создания и лишний раз глупости делать не будут бес придчины.