
Какие у Вас фобии?

KatyA Мастер (1494), закрыт 12 лет назад
Чего Вы боитесь больше всего на свете???
Лучший ответ
Blind Cat Профи (792) 12 лет назад
Я боюсь спускаться по лестнице (особенно на каблуках) . Кстати, очень часто наворачиваюсь. Еще боюсь насекомых, потому что они очень омерзительные и питард (любых неожиданных хлопков)
Остальные ответы
просто мама Мыслитель (7335) 12 лет назад
Боюсь землетрясений и летать на самолете. И еще маньяков.
Пользователь удален Гуру (4269) 12 лет назад
Не сказать что фобия но я боюсь одиночества, я не люблю тишину, люблю чтобы вокруг меня всегда были люди))))
Natalya Smirnova Мастер (1991) 12 лет назад
у меня боязнь замкнутого пространствА!
Мария Профи (892) 12 лет назад
У меня арахнофобия, пауков боюсь!
X Мастер (2361) 12 лет назад
Боюсь летающих мелких насекомых, иногда боюсь больно кого-то ударить, кто этого не заслужил)))
Александра Холди Просветленный (23365) 12 лет назад
У меня немецкая болезнь) Клауса называется ТРАФОБИЯ)