Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы хотели получить в подарок на 14февраля?

Снежаночка Знаток (433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (722) 12 лет назад
мне нне нужно ничего.. лишь только он был рядом....
Остальные ответы
Рулька Просветленный (32867) 12 лет назад
к о л е ч к о о б р у ч а л ь н о е !!!
Zombie Мыслитель (5591) 12 лет назад
Тебя:)))
СнежаночкаЗнаток (433) 12 лет назад
Эм....Солнышко я боюсь что тебе жирненько будет
*B*O*N*N*Y* Оракул (53845) 12 лет назад
Хотелось, чтобы муж пришел домой.
Раймонд Гуру (3400) 12 лет назад
Стратегическую бомбардировку США, плиз если можно устройте.))))))))))))))))
Надежда Просветленный (25639) 12 лет назад
Ужин в кафе под живую романтичную музыку